Правила оплаты и возврата денежных средств


Настоящие Правила оплаты и возврата денежных средств (далее - Правила) регулируют отношения между Исполнителем и Заказчиком, связанные с оплатой услуг по Договору и возвратом оплаченной стоимости услуг в случае досрочного расторжения Договора.

1. Окончательная стоимость Услуг формируется с учетом выбранного Заказчиком товара/услуги. Оплата Услуг осуществляется в безналичном порядке одним из способов, указанных на Сайте, по выбору Заказчика путем зачисления денежных средств на счет Исполнителя.

2. При оплате на Сайте или посредством Личного кабинета к оплате принимаются карты VISA, MasterCard, ЭЛКАРТ и другие карты, а также электронные кошельки. Перечисление платежей производится в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa и MasterCard (далее – платежные системы) на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа с использованием современных методов проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. По вопросам правил и порядка осуществления оплаты посредством платежных систем Заказчик руководствуется правилами соответствующих платежных систем и обращается напрямую к операторам соответствующих платежных систем за разъяснениями и консультациями. Исполнитель настоящим оставляет за собой право оказывать информационную поддержку относительно осуществления оплаты Услуг с помощью платежных систем в пределах своих компетенций, однако ничто в настоящем приложении не обязывает его осуществлять такую информационную поддержку, отвечать за полноту предоставленной информации или нести иные последствия выбора способа оплаты услуг и/или платежной системы Заказчиком.

3. Для оплаты Услуг банковской картой Visa или MasterCard при выборе способа оплаты необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой» и для завершения платежа необходимо нажать кнопку «Оплатить».

4. Оплата заказа осуществляется после перенаправления на защищенную платежную страницу оператора платежной системы и/или соответствующего банка для ввода реквизитов банковской карты. Соединение с платежной страницей и передача информации осуществляются в защищенном режиме с использованием технологии 3D Secure.

На странице для ввода данных банковской карты Заказчику необходимо ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Если банк Заказчика поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей MasterCard SecureCode, Verified by Visa, для проведения платежа может потребоваться ввод специального пароля.

5. Реквизиты банковской карты Заказчика не хранятся на сервере Исполнителя или на Сайте, Исполнитель доступа к платежным реквизитам Заказчика не имеет. Конфиденциальность сообщаемой Заказчиком информации, включая персональные данные и платежные реквизиты, обеспечивается оператором соответствующей платежной системы и/или банком Заказчика.

Введенная Заказчиком информация, включая платежные реквизиты, данные банковской карты не предоставляется третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством Кыргызской Республики.

6. В проведении платежа может быть отказано банком в следующих случаях:

6.1. банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет; Заказчик может узнать об этом, обратившись в обслуживающий банк.

6.2. недостаточно средств для оплаты на банковской карте.

Подробнее о наличии средств на банковской карте Заказчик может узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

6.3. данные банковской карты введены неверно;

6.4. истек срок действия банковской карты.

Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Заказчик может узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.

7. Исполнитель не контролирует программно-аппаратный комплекс платежной системы и/или банка. Если в результате каких-либо ошибок произошло списание денежных средств Заказчика, но платеж не был авторизован платежной системой и/или банком, обязанности по возврату денежных средств Заказчику возлагаются на оператора платежной системы и/или соответствующий банк.

8. Возврат уплаченных Заказчиком денежных средств может быть осуществлен в случаях:

8.1. Услуга/товар не оказана по вине Исполнителя в установленный срок;

8.2. Заказчик до начала оказания услуги обратился с уведомлением о расторжении Договора и возврате денежных средств;

8.3. в случаях, указанных в п. 14 настоящего Приложения.

9. Полный или частичный возврат уплаченных Заказчиком денежных средств производится Исполнителем на основании письменного заявления Заказчика, направленного на электронную почту Исполнителя [email protected] с последующим направлением оригинала на почтовый адрес Исполнителя: Кыргызская Республика, город Бишкек, Первомайский район, ул. Абдрахманова 170/1, БЦ "Ордо".

Исполнитель вправе потребовать от Заказчика заполнения утвержденной формы заявления о возврате денежных средств.

10. В случае если Заказчик отказывается от Договора до предоставления Исполнителем товара/услуги, за исключением внесения оплаты на условиях оплаты с использованием кредитных средств, Исполнитель возвращает Заказчику 100% уплаченной суммы.

11. В случае если Заказчик отказывается от Договора до предоставления Исполнителем товара/услуги, оплаченному с использованием кредитных средств, Исполнитель производит возврат денежных средств в адрес соответствующего банка, за вычетом сумм комиссий, удержанных банком с Исполнителя. Исполнитель не несет ответственности за оплату и не возмещает Заказчику сумму начисленных процентов за пользование денежными средствами, подлежащих оплате Заказчиком банку в соответствии с заключенным Заказчиком с банком договором.

12. В случае если Заказчик отказывается от Договора в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты предоставления Исполнителем товара/услуги, Исполнитель возвращает Заказчику 50% от уплаченной суммы. При этом если товар/услуга оплачен с использованием кредитных средств, Исполнитель производит возврат денежных средств в адрес соответствующего банка, за вычетом сумм комиссий, удержанных банком с Исполнителя. Исполнитель не несет ответственности за оплату и не возмещает Заказчику сумму начисленных процентов за пользование денежными средствами, подлежащих оплате Заказчиком банку в соответствии с заключенным Заказчиком с банком договором.

13. В целях однозначного толкования: при отказе Заказчика от услуг, оплаченных с использованием кредитных средств (банковских продуктов – потребительских кредитов, рассрочек и пр.), сумма к возврату и расходы Исполнителя рассчитываются от суммы денежных средств, полученных Исполнителем от банка в счет оплаты услуг, оказываемых Заказчику.

14. В случае если Заказчик отказывается от Договора по истечении 30 (тридцати) календарных дней с даты предоставления Исполнителем товара/услуги, возврат денежных средств не осуществляется.

15. Возврат денежных средств производится на счет, с которого была совершена оплата, в срок до 30 дней с даты получения Заявления Заказчика (конкретный срок возврата зависит от банка, эмитировавшего банковскую карту Заказчика).

16. При изменении платежных реквизитов Заказчика, а равно при оплате услуг банковской организацией с привлечением кредитных средств, Заказчик обязуется в Заявлении указать банковские реквизиты для возврата денежных средств.

При неуказании банковских реквизитов Заказчиком Исполнитель не несет ответственности за некорректное и/или несвоевременное перечисление и/или неперечисление денежных средств по платежным реквизитам Заказчика, указанным последним при оплате услуг.

Frequently Asked Questions

Let us explain in detail

Didn't find the answer to your question? Write to us, and a support representative will respond to you

Ask a question

What is KYC and why is it necessary

KYC (Know Your Customer) is a passport verification process that confirms your identity. Why is verification needed? After passing KYC, you will have access to operations with fiat currencies: rubles, dollars, and UAE dirhams. We will restore your account access by passport if you forget your password. Also, through verification, the exchange protects itself and you from 'dirty' money obtained illegally: terrorism, money laundering.

What is AML and why is it necessary?

This is a service that provides analysis and monitoring of cryptocurrency transactions on the blockchain, aimed at preventing illegal activities related to money laundering. By using our service, you protect yourself from fraudsters and stolen coins.

How long does the exchange take?

Electronic currency exchanges are instant. The time for cryptocurrency transfers depends on the speed of network confirmations, usually taking 5-30 minutes after sending. In case of blockchain network congestion, this time may increase. Once a transaction is loaded onto the network, our service cannot influence the speed of fund transfers.

How long does Cashin replenishment take?

Typically, Cashin requests take from 30 minutes to 4 hours. In rare cases, up to 8 hours. Requests created after 20:00 are processed the next day.

Why was my request rejected?

A request may be rejected in the following cases: 1. You did not make the payment within 16 minutes and 40 seconds from the time the request was made; 2. You transferred an incorrect amount, and the system does not recognize your payment; 3. You transferred a Bitcoin amount less than the minimum recommended fee. Requests with Bitcoin paid in an amount less than the system's minimum recommended fee are not subject to execution or refund; 4. You provided incorrect details, and the system cannot make the payment; 5. You entered an invalid email address.