Запустить приложение

КОНТАКТЫ

Поддержка 24/7

Специалисты клиентского сервиса помогут вам провести сделку и ответят на ваши вопросы

Кыргызская Республика, Бишкек, Ордо ​Бизнес-центр Улица Юсупа Абдрахманова, 170/1 офис 501

[email protected]

Обменник криптовалют

[email protected]

Деловым партнерам

[email protected]

Телефон для связи с ТСП

+996 501 696 432

Часто задаваемые вопросы

Расскажем подробнее

Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам, вам ответит сотрудник поддержки

Задать вопрос

Что такое KYC и для чего он необходим

KYC (Know Your Customer) — это верификация по паспорту, так вы подтверждаете свою личность. Зачем нужна верификация После прохождения KYC вам станут доступны операции с фиатными валютами: рублями, долларами и дирхамами ОАЭ. Мы восстановим вам доступ к аккаунту по паспорту, если забыли пароль. Также с помощью верификации биржа защищает себя и вас от «грязных» денег, полученных незаконным путем: терроризм, отмывание.

Что такое AML и для чего он нужен?

Это - сервис, который обеспечивает анализ и мониторинг криптовалютных транзакций в блокчейне, направленных на предотвращение незаконной деятельности по отмыванию денег. Пользуясь нашим сервисом вы защищаете себя от мошенников и ворованных монет.

Сколько времени проходит обмен?

Обмены электронных валют мгновенны. Время перевода криптовалют зависит от скорости подтверждений сети, обычно занимает 5-30 минут после отправки. В случае загруженности сети блокчейн, данное время может увеличится. В случаях когда транзакция уже прогружена в сеть, наш сервис не может повлиять на скорость отправки средств.

Как долго ждать пополнения Cashin?

Заявки по направлению Cash-in обрабатываются в среднем от 30 минут до 4 часов. В отдельных случаях срок исполнения может достигать 8 часов. Заявки, созданные после 20:00, переносятся на следующий рабочий день. Фактическое время выполнения зависит от операционного расписания банков и других финансовых партнеров.

Почему моя заявка отклонена?

Заявка может быть отклонена в следующих случаях: 1. Вы не произвели оплату после оформления заявки. 2. Вы перечислили неверную сумму, из-за чего система не распознает ваш платеж. 3. Вы перечислили сумму меньше минимальной рекомендованной комиссии. Заявки, оплаченные на сумму ниже минимальной рекомендованной комиссии системы, не подлежат выполнению и возврату. 4. Вы указали некорректные реквизиты, из-за чего система не может произвести платеж. 5. Вы ввели недействительный адрес электронной почты.