Запустить приложение

Политика AML сервиса Bithub

Bithub AML PDF

Часто задаваемые вопросы

Расскажем подробнее

Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам, вам ответит сотрудник поддержки

Задать вопрос

Что такое KYC и для чего он необходим

KYC (Know Your Customer) — это верификация по паспорту, так вы подтверждаете свою личность. Зачем нужна верификация После прохождения KYC вам станут доступны операции с фиатными валютами: рублями, долларами и дирхамами ОАЭ. Мы восстановим вам доступ к аккаунту по паспорту, если забыли пароль. Также с помощью верификации биржа защищает себя и вас от «грязных» денег, полученных незаконным путем: терроризм, отмывание.

Что такое AML и для чего он нужен?

Это - сервис, который обеспечивает анализ и мониторинг криптовалютных транзакций в блокчейне, направленных на предотвращение незаконной деятельности по отмыванию денег. Пользуясь нашим сервисом вы защищаете себя от мошенников и ворованных монет.

Сколько времени проходит обмен?

Обмены электронных валют мгновенны. Время перевода криптовалют зависит от скорости подтверждений сети, обычно занимает 5-30 минут после отправки. В случае загруженности сети блокчейн, данное время может увеличится. В случаях когда транзакция уже прогружена в сеть, наш сервис не может повлиять на скорость отправки средств.

Как долго ждать пополнения Cashin?

Заявки по направлению Cash-in обрабатываются в среднем от 30 минут до 4 часов. В отдельных случаях срок исполнения может достигать 8 часов. Заявки, созданные после 20:00, переносятся на следующий рабочий день. Фактическое время выполнения зависит от операционного расписания банков и других финансовых партнеров.

Почему моя заявка отклонена?

Заявка может быть отклонена в следующих случаях: 1. Вы не произвели оплату после оформления заявки. 2. Вы перечислили неверную сумму, из-за чего система не распознает ваш платеж. 3. Вы перечислили сумму меньше минимальной рекомендованной комиссии. Заявки, оплаченные на сумму ниже минимальной рекомендованной комиссии системы, не подлежат выполнению и возврату. 4. Вы указали некорректные реквизиты, из-за чего система не может произвести платеж. 5. Вы ввели недействительный адрес электронной почты.